Часто бывает так, что мы стараемся, работаем, пытаемся сделать как лучше, а клиент все равно остается не доволен, придирается к мелочам, нервно отвечает. Одним словом, портит своей недовольной физиономией наш рабочий настрой.
И у многих клиент-менеджеров после такого укола «лимонной кислоты» опускаются руки, не хочется больше рвать и метать из последних сил и мир клиентского отдела погружается в мрак.
Чтобы этого избежать, должен быть четкий алгоритм превосхождения ожиданий ваших клиентов. Нужно знать в какой момент, что нужно вашему клиенту, чтобы шаг за шагом развивать отношения, а не накапливать снежный ком обид, ошибок, недопонимания, усталости и не желания взаимодействовать.
Никаких «выгоревших» отделов продаж\обслуживания не будет, если вы будете знать: что, как, когда, а главное зачем делать.
Что же делать, чтобы клиенты наши оставались довольны и днем и ночью?
Как сделать клиента счастливым?
Для счастья много не нужно! Не думайте, что это мега секрет верховного продажника, который передается из поколения в поколение по мужской линии, нет, все гениальное просто.
— человеческое отношение, приветливая улыбка, не поддельный интерес к персоне клиента;
— обслуживание на 5 с плюсом не только вовремя, но и после продажи товара или услуги;
— понимание потребностей клиента (не продавайте ему розового слона, если ему нужна зеленая корова) и четкий алгоритм превосхождения его ожиданий;
— обеспечить беспрепятственный возврат или замену бракованного товара и т.д.
Подумайте, какие способы поддержания хороших отношений с вашими клиентами есть у вас? А достаточно ли эти способы эффективны?
Не оставьте шанса своим сотрудникам не превзойти ожидания ваших клиентов.
Запишитесь на 2х дневный тренинг на сайте https://madmimi.com/p/59c977/preview или присоединитесь к мероприятию на Facebook https://www.facebook.com/events/1686941691563837/
Вы и ваша команда достойны быть лучшими!