КАК ЗАСТАВИТЬ ЦУКЕРБЕРГА РАБОТАТЬ НА ВАС

Популярность социальных сетей среди россиян постоянно растет.

В среднем 2 часа 38 минут пользователи ежедневно проводят в социальных сетях.

Многие с семьей проводят вдвое меньше времени, чем в соц. сетях.

Почему так происходит? Все просто: семья дома, и с ними многие видятся только вечером после работы. А соц. сети всегда «под рукой».

Итак, секрет популярности № 1 – простота. Не нужно 5 лет учиться в университете и получать высшее образование, социальными сетями смогут пользоваться даже маленькие дети, но с условием что они уже могут писать и читать.
56

Секрет популярности № 2 – это доступность. Не нужно 2 дня скакать на верблюде по пустыне, изнывать от жары и жажды, чтобы отправить сообщение партнеру\клиенту\возлюбленной. Достаточно подключиться к интернету и все сообщение доставлено. На все про все нужно мгновение, максимум секунды.

Соц. сети стали невероятно доступными во всех смыслах. Интернет есть в наших рабочих компьютерах, в ноутбуках, планшетах и телефонах. Нас подсадили на бесплатный wifi в кафе и ресторанах. Мы получаем оповещения о событиях быстрее, чем эти события создаются, мы смотрим фотографии наших друзей и не забываем выставлять свои, мы делимся ссылками, просим проголосовать за проект, находим новых друзей, знакомится в интересными и не очень интересными людьми.

54_1
У каждого из нас есть телефон с выходом в Интернет. Мы держим руку на пульсе и в любой момент готовы поставить лайк. Нас не останавливают километры, предрассудки и стереотипы – социальные сети стали частью жизни, а некоторым даже заменили реальную жизнь.

Помните историю 25-летней студентки из Голландии? Госпожа Зилла ван дер Борн (запомнить ее имя будет не сложно) 🙂 провела социальный эксперимент. Девушка сказала своим друзьям и родителям, что уезжает в путешествие по Юго-Восточной Азии, хотя сама осталась в своей квартире в Амстердаме. Каждый день она публиковала яркие фотографии из «путешествия» в соц. сетях. И что вы думаете? Никто не поверил ей?

Нет. Эксперимент удался: все друзья внимательно сделали за ее передвижениями и дружно лайкали каждый новый вид чарующей Азии.
Но не подумайте, я вас ни в коем случае не призывать запереться в комнате и воплощать в жизнь эксперименты по примеру госпожи Зилла ван дер Борн. Я предлагаю Вам научиться грамотно использовать мощный инструмент под названием «социальные сети».

Давайте повернем всю силу соц. сетей на пользу Вашему имиджу, Делу и Бизнесу. Давайте сделаем Вас человеком-брендом.

Хотите, чтобы знакомые и не знакомые люди начали писать Вам предложения о сотрудничестве, предлагали работу и просто знакомились с Вами, потому что Вы классный(ая) и интересный(ая)? Если Ваш ответ, да, то я приглашаю Вас и ваших друзей научиться правильно работать с социальными сетями на своей новой программе «КАК ЗАСТАВИТЬ ЦУКЕРБЕРГА РАБОТАТЬ НА ВАС».

На этой программе Вы узнаете, как социальные сети смогут за один вечер начать усиленно приносить результаты не только Вам, но и компании, в которой Вы работаете или Вашему бизнесу.

Программа тренинга:
-> Оценка вашего позиционирования в социальных сетях;
-> Рекомендации по созданию личного бренда;
-> Инструменты управления впечатлением с помощью социальных сетей;
-> Шаблон плана позиционирования в социальных сетях;
-> Схема по поиску нужных контактов в социальных сетях;
-> Речевые стандарты для знакомства с холодными контакты;
-> Рекомендации по ведению аккаунтов в социальных сетях и инструментов.

Подробности и регистрация на программу >>> https://madmimi.com/p/6ab977/preview

Вы можете начать активно и эффективно пользоваться соц. сетями или они будут продолжать приносить результаты Вашим конкурентам, которые более успешно используют этот инструмент.

До встречи на тренинге 19 апреля.

One Response to “КАК ЗАСТАВИТЬ ЦУКЕРБЕРГА РАБОТАТЬ НА ВАС”

  1. Лена Ответить

    Я была на вашем нетворкинге в прошлом году. Было очень здорово, новые знакомства, 4 новых клиента и 3 потенциальных. Для моего маленького бизнеса — это результат.

Оставить комментарий